В своей новой рекламной кампании сезона весна-лето 2009 Diesel показывает по телевизору трусы.
Каждый сезон марка Diesel старается удивить поклонников очередной порцией скабрезной рекламы. То сапоги на фоне обнаженного тела, то садо-мазохистские намеки, то матрешки с неприличными лицами – создается такое впечатление, что креативщики в Diesel морально разлагаются, за что им большое человеческое спасибо. Если бы не было провокаций от Diesel – моралистам и ханжам действительно нечем было бы заняться. Разве что снова запрещать фантазии Майзеля и ЛаШапеля.
В новом рекламном фотосете у Diesel новая «фишка»: вознести нижнее белье на пьедестал телезнаменитости и показать всю абсурдность обожания неодушевленного предмета, который искусственно сделали объектом фетиша. К всеобщему восторгу кампания получилась запоминающаяся, сексуальная и опять с «клубничкой».