Иногда даже носовые платочки могут сыграть решающую роль в выборе партнера.
Агентство De Combinatie van Factoren для рекламы откровенной книги о гомосексуалистах решило воспользоваться таким случаем и организовать небольшой гей-парад.
«Я прочитаю это. Мне это прочитают». — гласит слоган кампании.
Креаторы нидерландского агентство De Combinatie van Factoren для продвижения новой книги Uitgeverij Appelmoes об образе жизни людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией, в частности геев, собрали дружную команду, которая со специальными носовыми платками в задних карманах разгуливала по улицам Амстердама и раздавала их прохожим.
Носовой платок в заднем кармане брюк указывает на сексуальное предпочтение его владельца. Это также говорит о том, какую роль он предпочитает играть в любовных ласках: активную или пассивную.