Самый худший фильм
Мужская дружба - вечное небесное блаженство
Логин:
Пароль:
..и в этом же Аттриуме посмотрел сей "шедевр"... Впечатления никакого.Действительно,парочка приколов (причём,ниже пояса)тонет в бессмысленном, вязком "болоте" сюжета. (А ещё я подумал: мда...,далеко мы ушли от тонкого,тёплого юмора "Служебного романа...
Макс

Все мнения (4)
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ...
Заголовок:
Текст:
Имя:
E-mail:
Введи цифры для защиты от спама:
КУЛЬТУРА
Самый худший фильм
03.02.2008, Булат Назмутдинов, деловая газета "Взгляд", www.vz.ru
Гомофобный стёб с плоскими шутками, затянутыми сценками и попыткой вспомнить о вечном, созданный неудачными армянскими кавээнщиками, ныне владеющими Comedy Club, разочаровал большинство зрителей. Герои "Самого лучшего фильма" хорошо понимают, во что они вляпались.
Первый кадр ленты опускает нас, зрителей, на дно унитаза. Сравнив фильм с фекалиями Гарика «Бульдога» Харламова, создатели фильма удивительно адекватно оценили собственное «творение». Зрители, конечно, могут ответить им в духе Хармса: «Кто вы? Режиссер? А по-моему, вы г…», встать в позу обиженных, громко кричать: «Не смешно!» и прочее, прочее, прочее.

Загвоздка лишь в том, что за это никто не заплатит. Бой проигран, и самое время достать гигиеническую салфетку. Недавно в телешоу «Две звезды» Алла Пугачева посоветовала Гарику «Бульдогу» Харламову сняться в кино. «А он уже там!» – съязвил другой Гарик, Мартиросян.

Где сейчас находится Гарик, можно поспорить: картина, ставшая для резидента «Комеди Клаба» полноправным кинодебютом, вызвала огромное количество гневных окриков и отбила отважным продюсерам не почки, но кассу. Неужели никто, покупая билет, чего-то подобного не ожидал? Или же возникло некое магнетическое, инфернальное притяжение зрителей к этому stand up магниту, переместившемуся с телевидения на широкий экран.

Бульдожья хватка

Относительно магии – не шутки. Съемки «Комеди Клаба» проходят в зале «Атриума», в будни наполненном симфонией из запахов разных духов, ароматами пластика, хрустом попкорна, шуршанием новой одежды, блеском темных очков и брюзжанием снобов. Атмосфера успеха дарит минутный заряд наслаждения, колет в тело гостей розовую анестезию, попутно высасывая силы, время и деньги. Теперь попытайтесь представить, что же творится по выходным на съемках «Комеди Клаба».

Весь сгусток опасной энергии будто бы кристаллизуется в сальных шутках Павла «Снежка» Воли. Едких хохмах Вадика «Рембо» Галыгина. И, конечно же, в ужимках и дикции Гарика «Бульдога» Харламова, бывшего кавээнщика, а ныне известного бренда российского развлечения. Ждать откровения от подобного жанра было бы странно, благо сама история его создания подчеркивает обратное. «Сиськи, письки, хвост» – про это всегда шутили и шутят стендаперы.

Сквозь сито подобных экзерсисов прошли в свое время и Эдди Мерфи, и Робби Уильямс, и даже Том Хэнкс. Вероятно, продюсерам «Самого лучшего фильма» Артаку Гаспаряну и Игорю Харламову захотелось повторить подвиг заокеанских коллег, и на свет появилось, а вернее, на дно к нам легло нечто невообразимое. Одно можно сказать с уверенностью: создатели ленты точно что-то смотрели. Причем не только плохие фильмы.

К примеру, режиссер Кирилл Кузин уж точно знаком с творчеством Терри Гиллиама. «Самый лучший фильм» начинается «наркотической» свадебной смертью жениха по имени Вадик (Харламов). Душа его просится на небеса (антураж – немного Тарковского, побольше Найта Шьямалана), и тот попадает на ковер из травы к представителю Бога (Джигарханян).

Грешник, стремясь оправдаться, проматывает перед собой всю свою жизнь, тщетно пытаясь отыскать в ней что-то хорошее. Находит он в ней не добро, а знакомые штампы – бекмамбетовскую аляповатость при изображении пенальти от Дмитрия Сычева, кадр из хорошего фильма «Зеленая миля» и, что самое интересное, образ Вячеслава Фетисова.

Сцена с просмотром хоккея времен Фетисова и Третьяка – игра с советскими мифами, с которыми нынче успешно борется лишь один Алексей Балабанов. У Кузина это выходит похуже, но сцена с отцом, Вадиком и стопками коньяка «во славу Фетисова» – один из немногих удачных эпизодов, снятый с чувством юмора, меры и ритма. Пара других смешных планов (с крадущейся камерой и маской зайца) – дань Дэвиду Линчу.

Сюжет пересказывать всё же бессмысленно. Упомянем о том, что Вадик станет бандитом, в «страшных 90-х» (о которых без придыхания в фильме никто и не вспоминает) будет грабить и бить всех подряд. В начале 2000-х Вадик остепенится, завяжет роман с дочерью банкира, того самого, кого (с придыханием…) в девяносто лохматом топтал сапогом, и предложит избраннице руку и сердце, предварительно перефехтовав на фаллоимитаторах Тиму Милану (Павла «Снежка» Волю).

Собачье сердце

Теперь же о том, что запомнили многие. Намеки на «Амели» погребены под жирным слоем «9-й роты», обоих «Дозоров», «Жмурок», «Бумера» и «Бригады», «Звездных войн» и др. Обличая ущербность тупой пародийности, критики, в том числе кино-, совершают большую ошибку.

Ругать картину за то, что она «несмешная», бессмысленно. Здесь всё не смешно, потому что вторично, и всё смехотворно, поскольку цинично. Этот «фильм» к реальности, подлинной жизни не имеет никакого отношения, но только к явлениям массовой культуры.

Более того, фильм не претендует на создание и собственной реальности тоже. Он утверждает одно – реальную коммерческую успешность жанра stand up comedy – явления для России пусть и чужеродного, но всё же успешно привитого нам командой КВН «Новые армяне», по сути создавшей «Комеди Клаб».

Поза новых героев точна, очевидна: «Что бы мы ни создали, вы всё равно у нас купите. Выругаетесь, но купите. А потом точно так же, по кругу. Мы знаем, что вы запоминаете, на что вы ведетесь, что опознаете, и мы вас накормим. Сами знаете чем. За деньги, конечно».

Единственное, за что нужно похвалить продюсеров и режиссера, так это за «метод узнавания», посредством которого фильм более менее смотрится. Создатели знают, в чем фишка: «Ксюша Собчак», «Наша Раша», «Комеди Клаб», «телки какие-то стремные». Как интересы в ЖЖ… Только это всё на слуху не только у пользователей Интернета, но и у большинства россиян моложе тридцати.

В России всё, что ни с Запада, то странно меняется. Как гей-ковбой из «Горбатой горы» в российских условиях превращается в Ивана Дулина, первого в мире фрезеровщика с нетрадиционной ориентацией… так и «Очень страшное кино» обернулось кино «Очень русским». Стремительные же импровизации за гранью фола («Хочется знать, что он скажет дальше») – в чтение шуток Рембо Галыгиным.

В массовой культуре всё зависит от интерпретаций. «Искусство дано человеку, чтобы не умереть от действительности», – подсказал на съемках Харламову коллега Джигарханян. Признаем, что Гарик своеобразно понял советы маэстро.
СОБЫТИЯ



СОДЕРЖАНИЕ:
Для тех, кто хочет быть в курсе!
Подпишись на новости с нашего сайта и ты регулярно будешь получать самую последнюю информацию о новых анкетах, важных новостях, и новых публикациях на сайте gayly.ru. Подробнее...
ГлавнаяСобытияЗнакомстваАкция "К Стенке!"Журнал BFГей-МоскваГей-ПетербургГей-РоссияПутешествияЗдоровьеКультураФорум/BBSГей чат Gayly (Russia)ОткрыткиГороскопГалереиВеселые картинкиОбои для рабочего столаКарта сайтаДень рождения
© Gayly.ru 2001- 2008 E-mail:
Rambler's Top100 Internet Map