Папа римский призвал не узаконивать однополые браки | Гей Амэйчи рекламирует HeadBlade | ||||
Главная Москва Петербург |
|||||
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ...
|
ЭКОНОМИКА
Гей Амэйчи рекламирует HeadBlade
12.03.2007, e-generator.ru
Компания HeadBlade, производящая товары для бритья головы, объявила о заключении контракта на рекламу с Джоном Амэйчи (John Amaechi), бывшим профессиональным баскетболистом, который недавно открыто признал себя геем.
Амэйчи - первый игрок NBA, сделавший подобное заявление. Также он стал шестым бывшим спортсменом в истории, признавшим свою гомосексуальность, присоединившись к бейсболисту Билли Бину (Billy Bean) и футболисту Эсера Туаоло (Esera Tuaolo).
По словам Тодда Грина (Todd Greene), исполнительного директора HeadBlade, Амэйчи был выбран в качестве лица компании благодаря своим неоспоримым достоинствам - «он афро-американец, баскетболист и гей, это огромные составляющие нашей целевой аудитории». Грин отказался сообщить, сколько Амэйчи получит за двухгодичный контракт, но открыл, что оплата его услуг будет включать долю в компании HeadBlade, чей доход составляет 10 млн. долларов. Bald Guyz, другая компания, производящая товары для бритья головы, недавно отказалась от услуг бывшего баскетболиста Тима Хардэвэя (Tim Hardaway), который заявил в радио-передаче, что он ненавидит геев вообще и Амэйчи в частности. Майкл Уилк (Michael Wilke), исполнительный директор Commercial Closet Association, ассоциации, которая занимается пропагандой участия геев и лесбиянок в рекламе, заявил, что контракт Амэйчи с HeadBlade является поворотным пунктом в таком важном деле, как борьба с дискриминацией сексуальных меньшинств. Одним из первых примеров появления гомосексуалистов в рекламе Уилк называет кампанию Subaru 2000 г., в которой фигурировала лесбиянка Мартина Навратилова (Martina Navratilova) вместе с другими спортсменками. Первая реклама HeadBlade с Амэйчи не акцентирует внимание на его гомосексуальности. Реклама будет размещена в журналах Hoop и Slam для поклонников баскетбола, а также на сайте HeadBlade.com и на MySpace (myspace.com/headblade). Последним нашумевшим событием, связанным с использованием гомосексуальной тематики в рекламе, стал ролик Snickers, в котором два слесаря случайно целуются в процессе одновременного поедания шоколадного батончика. На поцелуй оба слесаря реагируют как завзятые гомофобы. Ролик возмутил американскую гомосексуальную общественность, и его сняли с телеэфира. Эксперт компании E-generator.ru Юрий Белоусов: «Геи, вслед за национальными меньшинствами, стали вполне приемлемыми образами для использования в рекламе. Гомосексуалисты - это беспроигрышная стратегия для американской рекламы. Если использовать образ лысого гопника-гея в России, это было бы очень забавно». СОБЫТИЯ
ГОМОФОБИЯ 15.03.2007
В Польше будут увольнять учителей, пропагандирующих гомосексуализм
В Польше подготовлен законопроект, идущий вразрез с основными декларируемыми ценностями Евросоюза.
ЗВЕЗДЫ 15.03.2007
Элтон Джон отпраздновал 60-летие в Лондоне в форме царского генерала
Знаменитый британский певец и композитор Элтон Джон "по-царски" отпраздновал свое 60-летие, устроив одну из самых интересных вечеринок за последнее время.
ОБЩЕСТВО 15.03.2007
Американская армия хочет ремобилизовать гомосексуалов
Из-за недостатка солдат все чаще встает вопрос, правильно ли дискриминировать гомосексуалов.
|
СОДЕРЖАНИЕ:
Для тех, кто хочет быть в курсе!
Подпишись на новости с нашего сайта и ты регулярно будешь получать самую последнюю информацию о новых анкетах, важных новостях, и новых публикациях на сайте gayly.ru. Подробнее... |