Русская православная церковь, оказывается, не имеет ничего против гомосексуалов | Иранские гомосексуалы получили убежище в Голландии | ||||
Главная Москва Петербург |
|||||
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ...
|
ЭКОНОМИКА
Рекламодатели выходят с гей-тематикой из подполья
30.08.2006, queerumir.ru
В журнальной рекламе одна рука итальянского дизайнера Доменико Дольче нежно лежит на плече его партнера-дизайнера и бывшего любовника Стефано Габбана, в другой руке он держит стильный мобильный телефон Моторола.
Будь то американская фирма Джон Хэнкок, показывающая лесбийскую пару в рекламе страхования, или Алтоидс, рекламирующий два аромата своих "любопытно сильных" мятных леденцов вопросом "проявляете би-любопытство?"*, крупные рекламодатели стремительно вырвались из подполья.
В какой-то мере, бум гей-рекламы отражает привлекательность недооцененного до сих пор рынка: геи богаче, чем средние потребители, и лояльны к маркам и брендам, которые, по их мнению, дружественны к геям. В 1994 году только 19 компаний из списка Fortune 500 рекламировали свои марки в американских гей-изданиях. В прошлом году, по словам Тодда Эванса из агентства Ривенделл Медиа, 175 компаний разместили свою рекламу в американских гей-журналах или газетах. И все чаще и чаще рекламодатели используют гей-тематику, чтобы привлечь основных, гетеросексуальных потребителей. "Большинство крупных рекламных агентств уже обратили на это внимание", - говорит Гордон МакМиллан, редактор Лондонского вебсайта о рекламе Брэнд Рипаблик. – "Во-первых, их целевая аудитория – гей-рынок. А во-вторых, эта реклама также ориентирована на обычных потребителей, так как они могут считать, что гей-рынок обладает определенным стилем, и такая реклама – хороший показатель". Рекламодатели обнаружили, что быть дружественным к геям – это клево, говорит Майкл Уилки, отслеживающий рекламу с гей тематикой на сайте Commercial Closet. "Они пытаются создать классный, современный имидж, показать, что они часть поп-культуры, а поп-культура все больше и больше принимает геев и лесбиянок". Икея взламывает лед Всего лишь несколько лет назад, до телешоу по созданию нового имиджа "Гей-взгляд на натурала" (Queer Eye for the Straight Guy) и комедийного телесериала "Уилл и Грейс", открытые гомосексуалы редко появлялись на телевидении. По словам Уилки, первая телереклама, показывающая самую обычную гей-пару, появилась в 1994 году – это был ролик компании Икея, в которой двое мужчин выбирали себе обеденный стол. Компания показывала его только в ночное время и скоро отозвала после звонков, сообщающих о бомбах якобы заложенных в торговых комплексах. В 2000 году страховая компания Джон Хэнкок показала революционный телевизионный ролик во время Олимпиады 2000 и Международного чемпионата по бейсболу, в котором лесбийская пара усыновляет азиатского ребенка. "Ты можешь в это поверить? Мы – семья!", - восклицает одна из лесбиянок. "Ты будешь прекрасной мамой", - говорит одна другой в конце ролика. "И ты тоже",- отвечает вторая. Но после первого же показа последние строчки были отредактированы так, чтобы зритель мог подумать, что женщины - просто сестры. В этот же год звезда тенниса Мартина Навратилова начала появляться в автомобильной рекламе компании Субару. Хотя реклама никак не указывала на ее сексуальность, даже просто нанять знаменитую открытую лесбиянку для рекламы неспециализированного товара для обычной аудитории считалось в то время рискованной стратегией. "Если бы целевой аудиторией были гомосексуалы, то компания не стала бы тратить сотни тысяч долларов на телевизионную рекламу, показываемую в прайм-тайм основных каналов" Сегодня участием в рекламе открыто гомосексуальной знаменитости уже никого не удивишь. Ведущая телешоу Элен Дедженерес рекламирует карты Америкэн Экспресс. Рок-звезда Мелисса Этеридж позирует со своей партнершей для рекламы украшений Картье, надев переплетающиеся браслеты, созданные для лесбийских свадеб. "Queer Eye" особенно продвигает своих гомосексуальных главных героев как экспертов по стилю, а шоу напичкано скрытой рекламой модной одежды и аксессуаров. Его популярные герои появляются теперь в обычной телерекламе различных товаров, начиная от мебели для дома Пиэр 1 и заканчивая диетической Пепси. Умный подход Рекламодатели также становятся все более изощренными в своих подходах к гомосексуальным потребителям. Агентство Ривенделл Медиа отмечает, что в американских гей-изданиях количество рекламы, специально созданной для гей-аудитории, впервые превысило половину только в прошлом году. Осмозис Медиалаб, маленькая нью-йоркская фирма, специализирующаяся на рекламе для геев, делала кампании для таких товаров, как автомобили Мерседес, камеры Касио и плоские телевизоры Филипс. Один из ее владельцев Шон Томсон утверждает, что объяснить клиентам, зачем им нужен этот сервис, больше не представляет трудности. "Мы открыли свое агентство около восьми лет назад, и вначале нам приходилось во многом образовывать наших клиентов. Сейчас рекламодатели видят ценность гей-рынка. Люди, кажется, действительно поняли это". Геев, так же как и гетеросексуалов, иногда можно зацепить сексом. Производители пива, хорошо известные тем, что используют полуобнаженных женщин, чтобы продать пиво гетеросексуальным мужчинам, применили тот же подход к гомосексуальной аудитории. Например, Будвайзер использовал неоднозначное сочетание формы своей бутылки с удлиненным горлышком и слогана "славная упаковочка"**. Однако все больше геям и лесбиянкам нужна более серьезная демонстрация общности. Они хотят, чтобы компании помогали им, финансируя гей-мероприятия или поддерживая дружественную к гомосексуалам рабочую атмосферу и внутреннюю политику. Например, сеть отелей Холидэй Инн была спонсором одного из мероприятий в рамках гей-парада в Австралии и разместила рекламу, в которой показаны две пары мужских ботинок около кровати и надпись "Удобства для вас"***. Компания Авис дает рекламу о том, что она бесплатно вписывает гей-партнера как второго водителя в договор об аренде автомобиля. "Показывая желание сделать еще один шаг и действительно поддерживая гей-мероприятия, да, я думаю, именно так рекламодатели могут вполне окупить свои инвестиции", - говорит Томсон. Такая реклама, включающая геев и лесбиянок, находит отклик не только среди гомосексуалов, но и среди гораздо более широкой аудитории, дружественной к геям, считает Эванс из компании Ривенделл. Он показывает рекламу водки Абсолют в журнале People, где хорошо узнаваемая бутылка раскрашена в радужные цвета гей-флага: "Я – единственный гей в нашей семье. Но на эту рекламу может обратить внимание, например, и моя мать". Peter Graff, today.reuters.com, 24 августа 2006 года Перевод Чайка специально для Queerumir.ru * "Bi-curious?" - Термином bi-curious обычно называют человека преимущественно гетеросексуальной ориентации, который проявляет интерес к однополому сексу и, возможно, не против поэкспериментировать ** "nice package" - Слово package используется в гей-сленге для названия мужских половых органов, нечто вроде русских эфвемизмов "причиндалы", "хозяйство", "инструмент". *** "Accommodating You" - Слово accommodate означает как предоставлять жилище и удобства, так и приноравливаться, оказывать услуги СОБЫТИЯ
КУЛЬТУРА 27.10.2006
Коэн экранизирует приключения защитника прав геев
Британский комик Саша Барон Коэн, последнее время успешно эксплуатирующий образ казахского журналиста Бората Сагдиева, намерен экранизировать приключения еще одного своего "альтер эго" - австрийца Бруно.
МОДА 27.10.2006
Коллекция Мадонны для H&M осталась на полках
Сотрудничество мегазвезды Мадонны со шведским ритейлером H&M с самого начала было не совсем удачным.
ОБЩЕСТВО 27.10.2006
Защитники геев уволили разоблачителя Марка Фоли
Американская правозащитная организация Human Rights Campaign, отстаивающая права представителей сексуальных меньшинств, уволила сотрудника, впервые опубликовавшего на корпоративном сайте фривольную переписку республиканца Марка Фоли с одним из стажеров Капитолия, сообщает Forbes.
|
СОДЕРЖАНИЕ:
Для тех, кто хочет быть в курсе!
Подпишись на новости с нашего сайта и ты регулярно будешь получать самую последнюю информацию о новых анкетах, важных новостях, и новых публикациях на сайте gayly.ru. Подробнее... |
|||
|