4 года вместе
Радужные флаги в лондонском Сохо официально разрешили
Курорты Испании - самые популярные среди российских гей-туристов
BF Best For
Логин:
Пароль:
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ...
Заголовок:
Текст:
Имя:
E-mail:
СОБЫТИЯ
Полный и окончательный унисекс
13.06.2002
При словах "мужчина и тушь" или "мужчина и помада" я представляю или клоуна, или трансвестита. Подобная визуализация – правило, а не исключение для большинства девушек, не говоря уже о юношах.
Маша, менеджер:
"У меня лично накрашенный и напомаженный мужчина вызывает отвращение. Бр-рр-р. Не могу объяснить, почему: то ли цирк не люблю, то ли ориентация не та..."

Ксения, студентка ГИТИСа:
"Мы видим партнеров в гриме довольно часто – профессия у нас такая. Вспомните японский театр – неудивительно, что именно японские косметологи выпустили помаду для мужчин. Это нормально для Страны восходящего солнца. Ухоженных мужчин я люблю: гель, линия после бритья и даже пудра или "тонак" – это нормально. Но вот помада... Пожалуй, нет, с таким не буду встречаться".

Лера, художник:
"Каждый человек имеет право "на лево", так что пусть хоть румянами пользуются, хоть тушью для ресниц. Но мужики ведь ленивые, и вряд ли make up for men войдет в повседневные привычки русских "мачо". Менталитет не тот".

Михаил, журналист:
"Глаза и губы красить – кошмар! Мне ж никто дверь не откроет в таком виде..."

Когда компания Shiseido выпустила на рынок декоративную помаду для мужчин, то буквально взбаламутила привыкшее, казалось бы, ко всему общественное мнение. По СМИ прокатилась волна дискуссий о новом стереотипе мужественности. Андрогинность и унисекс нового столетия предстали во всей красе: декоративная косметика – территория женщин, геев и актеров – вдруг стала предлагаться гетеросексуальным мужчинам. Зачем, спрашивается? Фирмы, производящие мужскую косметику, уверяют нас, что есть ситуации, когда ее использование необходимо. Далеко не все мужчины обладают яркой внешностью. А значит, необходим искусный make up for men – невидимый глазу антураж, делающий мужчин краше.

Сегодня к косметике для мужчин причисляют не только традиционный джентльменский набор – бритье и мытье, но и краски для волос, кремы от морщин и для ежедневного ухода, тоники и – венец всему – декоративная косметика.

Удивительно, но на Западе, где этот вопрос социологические фирмы вентилируют уже несколько лет, мужчины вроде бы согласны покупать тональный крем, но... только в отделе для мужчин – и снабженный надписью вроде "замазывает синяки". Ну, а российский мужчина в антураже "баня, водка, гормон и лосось" вообще как-то не очень ассоциируется с помадой, пусть даже с таким красивым названием "Герейд".

Однако косметические линии для мужчин все-таки потихоньку приживаются, причем даже на полках российских магазинов, а визиты лиц мужеска пола в косметологические салоны перестают быть редкостью. То есть формируется новый уровень культуры. Принимать душ дважды в день давно стало нормой, сегодня рамки этой нормы расширяются.

Тем не менее, перейти от установки "я хочу ухаживать за собой" к действиям (покупке косметики или визиту в салон) мешают общественные стереотипы. Так, покупая лак для волос или тоник, мужчины стесняются выбирать косметику прилюдно и уж тем более советоваться с девушкой-консультантом. Магазины, торгующие мужским макияжем, борются с этой проблемой. Например, в одном из универмагов уровень продаж заметно вырос после того, как мужскую косметику выселили в отдельный павильон Mens Fragrance Bar, а продавцом поставили мужчину явно гетеросексуальной ориентации. На полках такого мужского уголка косметика сортируется по группам: тоники в одну сторону, шампуни – в другую. Покупатели постепенно перестают теряться перед обилием баночек. Смущение постепенно исчезает, и европейцы активно начинают осваивать "женские штучки": тональные кремы, тушь для ресниц, гели, бесцветные лаки.

Правда, скептики утверждают, что мужская косметика – это всего лишь происки рекламных отделов, создание новой потребительской "ниши", так как никакой видимой разницы между мужской и женской косметикой сейчас нет в принципе. Разве что отдушки отличаются. Это мнение подтверждают и косметологи: в салонах для пилинга и других процедур используют одно и то же средство для клиентов и клиенток. Но надпись "специально для мужчин" льстит покупателю так же, как слоган "у женщин свои секреты" и прочие подобные ярлыки.

А вообще, всё зависит от задач, которые ставит перед собой мужчина, покупая косметику. И, что скрывать, материальных условий – только полный идиот потратится на тональный крем, если дома нет куска хлеба с колбасой, а в руке – бутылки пива. В отличие от женщин...


(c) Utro.ru, Катя Че
СОБЫТИЯ
 СОБЫТИЯ  12.11.2005
25 тыс. фунтов стерлингов за смену пола
В Великобритании транссексуалу удалось отсудить у британской авиакомпании Flybe крупную сумму денег за дискриминацию. Подробнее...

 РЕПОРТАЖ  11.11.2005
Лолита: форматирование
Она вышла на сцену в красно-черной накидке, новой прическе (а-ля Мадонна в клипе Rain) и с блюзовым речитативом, ритмично-нарастающим, открыла презентацию своего нового альбома «Формат». Подробнее...

 В РОССИИ  11.11.2005
Две девушки из Бурятии хотели узаконить свои отношения в Иркутске
Оля и Алена хотят пожениться. Или выйти друг за друга замуж. Трудно сказать, какая формулировка подходит лучше. Вместе они уже полтора года. Подробнее...

СОДЕРЖАНИЕ:
Для тех, кто хочет быть в курсе!
Подпишись на новости с нашего сайта и ты регулярно будешь получать самую последнюю информацию о новых анкетах, важных новостях, и новых публикациях на сайте gayly.ru. Подробнее...
ГлавнаяСобытияЗнакомстваАкция "К Стенке!"Журнал BFГидГей-МоскваГей-ПетербургЗдоровьеКультураДоска объявленийЧат Gayly (Russia)ОткрыткиГороскопГалереиВеселые картинкиОбои для рабочего столаКарта сайтаДень рождения
© Gayly.ru 2001- 2005 E-mail:
Rambler's Top100