По данным маркетингового исследования, проведенного группой Mintel, большинство британских мужчин считает, что личная гигиена не стоит того, чтобы тратить на нее время, сообщает The Independent. Лишь 19 процентов мужского населения Великобритании пользуются разработанными специально для них линиями парфюмерии.
Для большей части мужчин скорость сборов по утрам намного важнее личной гигиены. Так, 55 процентов мужчин признались, что они "наводят красоту" не более 15 минут. А 27 процентов сказали, что у них этот процесс занимает лишь 10 минут.
Несмотря на смелые предсказания о росте спроса на мужскую парфюмерную продукцию, за последние 5 лет, по данным Mintel, он вырос лишь на 20 процентов. При этом треть британских мужчин не пользуется дезодорантами вообще.
По словам аналитика группы Mintel Джеймса Маккоя (James McCoy), мужчины не хотят пользоваться парфюмерией и косметикой, потому что считают, что это больше свойственно женщинам. "Выбор продукции весьма широк, но, похоже, для целей маркетинга важно еще и воспитание", - говорит он.
Ну, проведите же исследование в России! Кажется, задета честь и гордость нашей нации! Нужно, кровь из носа, доказать, что наши мужчины, все-таки, моются!Тоже!!!!! Хотя, делать это им труднее, чем Британцам! Ну, не всегда бывает в наших домах горячая вода!
Вот тут главное не спутать соблюдение личной гигиены с употреблением ароматических средств, что, как каждый понимает, не одно и то же. На самом деле у каждого продукта есть свой покупатель, а то, что кто-то не хочет источать аромат ему не свойственный, совсем не означает, что этот человек не мыт или, что ходит с неподтёртым задом. 8-))
!
edik, 25.12.2004
proveli bi takoye isledovaniye v rassii !!! pokazateli bilibi udruchayushimi ! potomu shto za lichnoy gigiyenoy bolshiye problemi pochti u vsekh !