4 года вместе
В Киеве обсудят вопросы дискриминации
Чебоксары - "столица гомофобии"
BF Best For
Логин:
Пароль:
 СОБЫТИЯ  11.12.2002
Гей жизнь теперь и на радио!
Впервые в России работает Русское Гей-Радио. Специально для посетителей сайта Gayly.ru главный редактор Russian Gay Radio ответил на наши вопросы. Читать..
ВЫСКАЖИ СВОЕ МНЕНИЕ...
Заголовок:
Текст:
Имя:
E-mail:
ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТИ
Хочу работать
Добрый день! Я учусь на факультете журналистики. Хочу работать на Вашем радио-ведущим или корреспондентом, у меня есть необходимые навыки. Если я Вас устраиваю, пишите на e-mail!
Денис, 21.01.2004
Блатняк давайте!
Даешь Аркадия Северного на радио!!!
Любитель блата, 13.01.2004
Серж Полянский "Желтый Ангел"
http://www.goldmusic.ru/Fotomenu.htm
Здесь можно скачать видео хорошего качества:
*Серж Полянский "Желтый Ангел" (mp4) - романс А. Вертинского.

aitar, 11.01.2004
to Сергей
Гей-музыка СУЩЕСТВУЕТ (правда, не в России)
И вполне нормально то, что есть радио, где её иногда можно услышать.
izm, 30.12.2003
это радио на фиг не нужно
Что за бред - гей радио? Что, есть гетеро радио?Все люди одинаковы и деление на своих и чужих по половому признаку - очередной шажок к фашизму.Надо объединяться , а не разъединяться.
Сергей, 19.12.2003
ХОРОШАЯ НОВОСТЬ
Но как я увидел из музыки крутить вы будете всякий бред.На хер эта иностранщина.Даешь Владимира Высоцкого, Костю Беляева,Мишу Шуфутинского и Аркадия Северного!!!
Игорь, 18.12.2003
Предложение
Хочу внести посильный вклад в этот проект. Я профессиональный радио-журналист. Могу быть полезен и мне это интересно.
Роман, 18.12.2003
Архив
И все же не у всех еще есть достаточное качество связи для прослушивания радио. Не мешало бы создавать архивы интересных передач для скачивания, что уже делают на других Инет-радио.
Артем, 14.11.2003
ГейТВ
Всё-таки,Эфирное Гей-радио было бы более востребованным-компьютер и интернет не возьмёшь
за город,на речку,в походы...

Анатолий, 10.09.2003
как послушать?